Управление школой
Управление Гимназией №1540 осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы и Уставом гимназии на принципах единоначалия и самоуправления. Органами самоуправления Учреждения являются: Управляющий совет, Педагогический совет, родительские комитеты классов и гимназии, Попечительский совет.
Управляющий совет
Управляющий совет – коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом Гимназии №1540. Управляющий совет формируется в соответствии с Положением об Управляющем совете в следующем составе:
-
родители - 5 человек;
-
учащиеся 8-11 классов - 4 человека;
-
работники гимназии - 5 человек;
-
директор гимназии;
-
представитель Учредителя;
-
представитель Попечительского совета;
-
кооптируемые члены: совет имеет право ввести в свой состав без проведения дополнительных выборов до 4 человек из числа лиц, заинтересованных в деятельности гимназии.
Структура Управляющего совета:
-
Председатель Управляющего совета,
-
Секретарь совета,
-
Финансово-экономическая комиссия: 3 человека.
-
Учебная (педагогическая) комиссия: 3 человека.
-
Организационно-правовая комиссия: 3 человека.
-
Комиссия по работе с родителями и местным сообществом: 3 человека.
Попечительский совет
Попечительский совет - орган самоуправления гимназии, призванный содействовать гимназии в организации уставной деятельности, функционировании и развитии гимназии, осуществления общественного надзора за финансово-хозяйственной деятельностью и укрепления его материально-технической базы.
Структура Попечительского совета:
-
Председатель Попечительского совета,
-
Заместитель председателя Попечительского совета,
-
Секретарь Попечительского совета.
Родительский комитет
В каждом классе Гимназии работают родительские комитеты (в составе не менее 3-х человек), задача которых - помощь классным руководителям в проведении внеклассной работы. Из членов классных родительских комитетов сформирован гимназический родительский комитет (от каждой параллели – по 2 представителя).
В задачи Родительского комитета входит содействие администрации гимназии в обеспечении оптимальных условий для организации образовательного процесса (помощь в приобретении учебников, подготовки наглядных методических пособий, учебного оборудования), выполнение контролирующих функций по организации школьного питания и медицинского обслуживания, оказание содействия в проведении общешкольных мероприятий и т.д.
Структурные подразделения
На начало 2013/2014 учебного года в Гимназии №1540 действует обновленное структурное подразделение:
- Ресурсный центр. Руководитель структурного подразделения – Быховский Я.С.
Подробнее о работе структурных подразделений можно узнать на сайте Ресурсного центра Гимназии №1540. Посмотреть>>
Методические объединения учителей
В Гимназии №1540 действуют следующие методические объединения учителей:
-
Методическое объединение учителей иностранных языков (английского языка и иврита). Руководитель методического объединения – Дроздова Е.В.
-
Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Руководитель методического объединения – Бондарева Т.Т.
-
Методическое объединение учителей математики. Руководитель методического объединения – Рагулина И.В.
-
Методическое объединение учителей информатики и технологии. Руководитель методического объединения – Северова Т.В.
-
Методическое объединение учителей истории, обществознания, экономики и МХК. Руководитель методического объединения – Денисова М.В.
-
Методическое объединение учителей естественнонаучных и смежных дисциплин. Руководитель методического объединения – Петрова И.А.
Инфраструктура
Взаимодействие всех структурных подразделений Гимназии №1540 осуществляется благодаря использованию современных методов управления образовательным учреждением и налаженной инфраструктуре, обеспечиваемой различными программными и информационно-коммуникационными комплексами. Взаимодействие всех участников образовательного процесса обеспечивается следующими средствами:
-
МРКО – электронный журнал на собственном сервере школы. Комплексная информационная система для современной школы, позволяющая решать административные задачи, вести мониторинг текущего учебного процесса и обеспечивать оперативное общение между учителями, администрацией и родителями.
-
MOODLE – платформа дистанционного обучения, которая обеспечивает взаимодействие учителей и учащихся во внеурочное время. Учителя размещают в этой среде учебные материалы и дополнительные электронные ресурсы в поддержку учебного процесса.
-
Локальная компьютерная сеть с развитой системой дисков для оперативного обмена административной информацией, обеспечения хранения архивной информации и текущего документооборота. Диски-«обменники» содержать структурированную информацию по документам школы, цифровым изображениям и мультимедиа, электронные портфолио учащихся и учителей.
-
Школьный портал http://gymc1540.mskobr.ru/ – «лицо» школы в Интернете, дающее возможность пользователям общаться как через открытые источники (форумы, блоги), так и через ресурсы, доступные для зарегистрированных пользователей (включая доступ к электронному журналу, ресурсам среды Moodle и пр.).
-
Сайт Ресурсного центра - 1540.ort.ru/orc, дающий подробную информацию как об информационно-технологических и компьютерных ресурсах, обеспечивающих основной учебный процесс, так и о многочисленных курсах и программах для детей и взрослых, проводимых на базе школы.
|